Оглавление
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР.
1.3. Цели и задачи реализации программы
1.4. Принципы и подходы в организации образовательного процесса
1.5 Планируемые результаты освоения программы
1.6. Особенности осуществления образовательного процесса
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов культурных практик
2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы
2.5. Модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционных мероприятий
2.6. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
3.1.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
3.2. Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды
3.3. Перспективное планирование работы учителя-логопеда
3.4. Педагогическая диагностика динамики речевого развития детей
Приложение № 1 Учебный план реализации АООП ДО
Приложение № 2 Примерное комплексно-тематическое планирование
Согласовано решением Педагогического совета от 23.08.2018 г протокол № 1 в соответствии с ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №46 городского округа Кинешма, одобренной решением педагогического совета МБДОУ д/с №46.