Оглавление

I. Целевой раздел. 3

1.1. Пояснительная записка. 3

1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР. 4

1.3. Цели и задачи реализации программы.. 5

1.4. Принципы и подходы в организации образовательного процесса. 6

1.5 Планируемые результаты освоения программы.. 6

1.6. Особенности осуществления образовательного процесса. 7

II. Содержательный раздел. 11

2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка. 11

2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. 13

2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов культурных практик. 16

2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы.. 18

2.5. Модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционных мероприятий  19

2.6. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. 22

III Организационный раздел. 23

3.1.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. 23

3.2. Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды.. 24

3.3. Перспективное планирование работы учителя-логопеда. 26

3.4. Педагогическая диагностика динамики речевого развития детей. 42

3.5. Речевая карта. 44

3.6. Дневник логопеда. 47

3.7 Ход логопедической работы.. 48

Приложение № 1 Учебный план реализации АООП ДО.. 49

Приложение № 2 Примерное комплексно-тематическое планирование. 51

 

 

Согласовано решением Педагогического совета от 23.08.2018 г протокол № 1 в соответствии с ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №46 городского округа Кинешма, одобренной решением педагогического совета МБДОУ д/с №46.